Обязанности:
• учет и регистрация входящей и исходящей документации, организация документа оборота между структурными подразделениями общества (внутренний и внешний документооборот), организация платежей, оформление платёжных документов по своей деятельности, отправка экспресс-почты
• выполнение личных поручений руководителя
• телефонные переговоры/деловая переписка
• административная и организационная поддержка руководителей структурных подразделений
• взаимодействие с подразделениями компании, организация чёткой коммуникации; прием посетителей
• решение организационных, хозяйственных и административных вопросов
• планирование бюджета на хозяйственные нужды
• организация и обеспечение рабочего места для сотрудников
• взаимодействие с арендодателем
Доп. условия:
• работа в офисе, график 9. 00 - 18. 00
• карьерный рост
Требования:
• хорошие организаторские и коммуникативные навыки
• стрессоустойчивость и общая доброжелательность
• умение работать с людьми
• самодисциплина, организованность, пунктуальность
• исполнительность и аккуратность
• образование не ниже среднего специального или неоконченного высшего
• позитивный настрой
Профессиональные:
• опыт работы на аналогичной/смежной должности приветствуется
• умение принимать самостоятельные решения, решать сложные задачи и работать в условиях сжатых сроков
• умение общаться на разных уровнях и выстраивать отношения