Сфера деятельности: Административная работа График работы: Полный день Женщина, 23 года, высшее образование, опыт работы 3 года
1. ООО «МБС»Должность: Офис – менеджер • Общение с клиентами, персоналом. • Составление графиков по выполнению работ. • Оформление договоров с физ. и юр. лицами, • Подготовка заказов на производство• Введение отчетности каждый квартал• Расчет и оформление экспресс - кредитов по программе «Русский Стандарт»• Общее делопроизводство• Ведение электронного документооборота• Организация отправки и получения почтовых отправлений2. ООО «Автосервис Центр» (СТК, Рено)Должность: Администратор• Создание благоприятного первого впечатления, • Прием входящих звонков и их распределение, • Первичная консультация клиентов, • Взаимосвязь с сотрудниками, • Своевременный учет первичных документов, • Работа с входящей и исходящей корреспонденцией3. ООО «Автосервис Центр» (СТК, Рено)Должность: Специалист по делопроизводству• Введение электронного документооборота• Подготовка проектов приказов юридических лиц, входящих в состав Компании, обеспечение контроля согласования и подписания• Организация своевременного ознакомление сотрудников компании с событиями, фактами, распоряжениями, приказами• Организация командировок руководителя• Осуществление работы с договорной документацией; • Подготовка и согласование писем, доверенностей• организация надлежащего хранения договорной документации, доверенностей, входящей и исходящей корреспонденции юридических лиц, входящих в состав Компании в соответствии с корпоративными стандартами; • осуществление формирования дел, поиск документов, организация хранения и использования дел (выдача документов и дел во временное пользование), подготовка дел для передачи в архив; • организация работы архива Административного отдела • проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководству, обеспечение качественного их редактирования; • контроль за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение; • осуществление заверений копий документов по запросам сотрудников Компании; • осуществление информационно-справочной работы, поиск документов по запросам руководства и сотрудников Компании, копировально-множительные работы; • консультирование сотрудников Компании в рамках своей компетенции, оказание помощи сотрудникам Компании в подготовке документов; • выполнение других обязанностей по указанию непосредственного руководителя и руководства Компании, связанных с осуществлением функциональных обязанностей. Профессиональный навыки: • Знание делопроизводства• Уверенный пользователь ПК – MS Office (Word, Exsel, Outlook), Internet• Грамотная устная и письменная речь• Владение оргтехникой• Английский язык – базовыйЛичные качества: • Коммуникабельность, • инициативность, • ответственность, • быстрая обучаемость, • стрессоустойчивость, • исполнительность, • стремление к развитию и профессиональному росту• отсутствие вредных привычек