Омск\Работа\Резюме\Административная работа

Резюме, В крупную компанию требуется помощник руководителя. Обязанности: обработка почт в Омске

Цена: 35 000 руб
Опубликовано 24 августа 2019 г. 15:04

В крупную компанию требуется помощник руководителя.
Обязанности: обработка почты, приём входящих заявок, редактирование писем, работа в интернете.
Требования: женщины, мужчины от 20 лет, готовые обучаться и выполнять поручения руководителя. Амбициозность приветствуется.
Условия: работа 2-4 часа в день в удобное время, карьерный рост, официальное
трудоустройство.
Подробности на собеседовании, прошу Вас писать на эл. почту.

№ 3539949

Свежие объявления соискателей работы

Оперативно адаптируюсь к новым условиям деятельности, имею опыт и желание работать в команде, насто...
Проживаю в Клину в данный момент. Час езды до Москвы. Рабочий день, желательно, не раньше 9 утра. ЗП
Ищу работу помощницей в семье несколько раз в неделю или уборщицей в офисе. О себе: 47 лет, коммуни...
20 000 руб
Легкообучаемый человек с активной жизненной позицией, готова работать и зарабатывать )
26 000 руб
Целеустремленна, честна, прагматична, исполнительна, грамотна, аккуратна, инициативна, коммуникабел...
38 500 руб
Девушка 29 лет, ищу работу юрисконсультом, офис- менеджером, менеджером по работе с клиентами. Есть
18 000 руб
18 000-21 000 руб, Обязанности: Административная поддержка руководителя; Прием и координация
Административная работаЮриспруденцияУправление персоналомСтрахованиеРазвлечения и искуствоБанки, инвестицииПроизводство, сельское хозяйствоОхранаТуризм, рестораны, кафеКомпьютеры и интернетБухгалтерия, финансыМедицинаГосслужбаВысший менеджментБез опыта работыАвтомобильный бизнесЛогистика и транспортСтроительство ОбразованиеФитнес, индустрия красотыКонсультированиеПродажиЖКХМаркетинг, реклама
Доска объявлений Омска - свежие резюме и объявления в Омске от сотрудников ищущих работу. Найдите работников и подберите персонал на сайте Rydo.ru, авито или hh.
Пользуясь сайтом вы соглашаетесь с условиями и с политикой по персональным данным.