Toyota Prius коричневого цвета, хетчбэк, 2008 год выпуска, с пробегом 104900 километров, , 1. 5 автоматическая коробка передач (76 л. с. ), гибридный тип двигателя, переднеприводный, руль слева, в авариях не был, Управление климатом, климат однозонный, Салон, велюр, кожаный руль, Обогрев, зеркал, заднего стекла, Электростеклоподъемники, передние и задние, Электропривод, зеркал, Помощь при вождении, круиз-контроль, Противоугонная система, центральный замок, Подушки безопасности, фронтальные, боковые передние, Активная безопасность, антиблокировочная система тормозов (ABS), антипробуксовочная система (ASR), система курсовой устойчивости (ESP/ESC/DSC), Мультимедиа и навигация, управление на руле, Данные о ТО, есть сервисная книжка
Машина из Европы, вложений не требует, расход топлива указал реальный! Обмен не интересует. (с) Мифы. 1. Батарея долго не служит, нужно менять. Один из самых популярных мифов: ). Тойота использует Никель-Металл- Гидридные аккумуляторы, потому, что они - устойчивы к морозам, рабочий диапазон их работы -60. +55; - дешевы в производстве; - практически лишены эффекта памяти. Кроме того, батарея состоит из 28 более мелких блоков. Сразу выйти из строя вся батарея не может. выходят 1-2 блока. стоимость 1 блока 2 тыс рублей. Раньше Toyota давала гарантию 8 лет, сейчас 10 лет. Надо понимать, что при использовании батареи в таком щадящем режиме она не сможет выйти из строя сразу, а лишь по прошествию большого периода времени(10-15 лет) будет по чуть-чуть терять свою эффективность, что в худшем случае повлияет на расход, а в лучшем вообще будет незаметно. 2. Приус не едет. Приусоводы часто любят хвастаться тем, какой приус быстрый и хороший, где не поищи, везде сравнение 20го приуса с Тойота Марк 2( 2. 5 литра под капотом) и где приус ее как стоячую делает. Это, конечно, все неправильно. Надо сравнивать с одноклассниками и с современными авто. Резкий старт приуса обусловлен наличием тягового электромотора, который, по утверждению тойоты, способен на скорости до 22 км/ч развивать момент в 478Нм как у 4. 5 литрового Порше Коенна. 3. Гибриды неудобны в салоне, мало места в багажнике из-за батареи В салоне места очень МНОГО! , в этом показателе Приус почти равен Камри, +/- пару сантиметров. Это обусловлено тем что общая длина 4370, при этом, силовая гибридная установка занимает под капотом довольно мало места. Что касается багажника, то он очень БОЛЬШОЙ! , а аккумуляторная батарея занимает совсем мало места и располагается практически под задним сидением. 4. Приусы боятся мороза У Приуса нет всем привычного стартера, который в морозы еле-еле крутит ваши обычные авто, здесь мощный эл. мотор, который за полсекунды раскручивает ДВС до 1000 об/мин. При этом, для обычных автомобилистов всегда стоит вопрос греть или не греть, здесь все попроще, так как на малых скоростях большая часть нагрузки приходится на электромотор, который точно в прогреве не нуждается. 5. Приусы негде обслуживать Батарею не надо обслуживать, а что касается электромотора и инвертора, то с ними таже ситуация - они не обслуживаемые. Ну нет там сложных механических частей, как, например, в какой-нибудь коробке автомат, которая в свою очередь в обычных машинах довольно долго ходит(по 80-100 тыс и более), а тут вообще нет такой сложной механики, в Приусе стоит планетарная коробка! НЕ ВАРИАТОР И НЕ АВТОМАТ! (с. ) Управление климатом климат однозонный Салон велюр кожаный руль Обогрев зеркал заднего стекла Электростеклоподъемники передние и задние Электропривод зеркал Помощь при вождении круиз-контроль Противоугонная система центральный замок Подушки безопасности фронтальные боковые передние Активная безопасность антиблокировочная система тормозов (ABS) антипробуксовочная система (ASR) система курс
Доска объявлений в Новосинеглазовском с ценой и фото, купите б/у авто с пробегом на сайте Rydo.ru, авито или дром.