Обязанности:
Встреча, размещение гостей
Проведение расчетов (наличный/безналичный/кредитные карты/гарантийные письма), инкассация выручки, отчетность
Поддержка и информирование клиентов согласно стандартам отеля по деловому общению, ведению телефонных переговоров, корпоративному этикету, технике безопасности
Знание города, месторасположения основных туристских зон.
Разрешение нестандартных ситуаций в рамках деловой этики и поддержания безупречной репутации отеля
Продажа дополнительных услуг отеля
Требования:
Коммуникабельность
Внимательность к мелочам
Умение эффективно работать в нестандартных ситуациях
Стрессоустойчивость
Чёткая, грамотная речь
Уверенный Пользователь ПК
Клиентоориентированность, позитивный взгляд на мир, умение работать в команде.
Условия:
Официальное трудоустройство
Сменный график
Молодой коллектив
Дотационное питание
Программа мотивации