Вакансия: Сотрудник в офис с навыками руководителя. в Новосибирске
- Зарплата: 35 000 руб
- Телефон: показать номер телефона
- Опубликовано 18 октября 2016 г. 2:03
В связи с расширением крупной производственной компании и открытием филиала в Новосибирске, ведется набор штата сотрудников для работы в офисе.
Требования:
1. желателен опыт работы в административной сфере, но также рассмотрим без опыта;
2. обладание лидерскими качествами;
3. ответственное отношение к работе и желание обучаться.
Обязанности:
1. Организация бесперебойной работы офиса;
2. организация и ведение документооборота;
3. консультирование по телефону.
Условия;
1. высокая оплата труда (до 35 000 руб./ месяц, возможна еженедельная оплата);
2. гибкий (ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ) график работы (возможно совмещение с учебой/ работой); Гибкий (ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ) график работы (возможно совмещение с учебой/ работой);
3. Если у вас нет опыта работы, это не беда, компания предоставляет возможность БЕСПЛАТНОГО ОБУЧЕНИЯ, так как интересуется в профессионалах своего дела;
4. Молодой интересный и дружный коллектив, с лояльным руководством;
5. Удобное расположение офиса (центр Новосибирска);
6. В компании предусмотрена система роста (КАРЬЕРНОГО, ФИНАНСОВОГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО);
Для более детального ознакомления необходимо связаться с нами.
Свежие вакансии
-
Требуется сотрудник (ца), грамотный адекватный человек с хорошей кредитной историей, зарплата договорная,...
-
19 000 рубУсловия: +График работы гибкий (возможно совмещать); +Рассматриваем (студентов, пенсионеров);...
-
Офисный специалист Требования: ответственный подход к работе, коммуникабельность, терпение Обязанности:...
-
Крупная компания приглашает в свою команду консультантов и торговых представителей. Требования:...
-
19 000 рубУсловия: +График работы гибкий (возможно совмещать); +Рассматриваем (студентов, пенсионеров);...
-
19 000 рубТребования: - Ответственность - Обучаемость - Пунктуальность Обязанности: - Выполнение...
-
21 000 рубТребования: - Ответственность - Обучаемость - Пунктуальность Обязанности: - Выполнение...