Новосибирск\Работа\Вакансии\Управление персоналом

Вакансия: Помощник руководителя в Новосибирске

Цена: 30 000 руб
Контактный телефон:
Опубликовано 7 августа 2016 г. 22:27

- работа с первичной документацией, отчетность
-координация работы персонала
-работа с ПК
-помощь руководству в общих вопросов (офисные программы)

Требования:
Знание ПК на уровне пользователя ( офис)
Опыт работы желателен с людьми

Навык планирования,
Ответственность к работе

№ 49323
Адрес на карте: Россия, Новосибирск, Красный проспект, 42

Свежие вакансии

27 000 руб
Крупная, стабильно развивающаяся компания (25 лет на рынке) занимается оптовой торговлей бытовой хи...
1 000 руб
Обязанности: проведение внутрифирменного обучения персонала по специально разработанным программам,
38 000 руб
Требования: - Ответственность, позитивность, нестандартность мышления, стремление к получению нов...
45 000 руб
Координирует разработку и составление перспективных и текущих планов материально-технического обесп...
30 000 руб
Требования: активный (муж. /жен. ) человек; полный рабочий день; хорошие коммуникативные навыки; от...
35 000 руб
Подбор персонала, организация его обучения и аттестации, проведение собеседований, ведение кадрового
35 000 руб
В оптовую торгово-производственную компанию требуется начальник отдела кадров. Обязанности: ведение
Начальник отдела кадровМенеджер по обучениюАссистент менеджера по персоналуСпециалист по охране трудаСпециалист по делопроизводствуПсихологКонсультант по подбору персоналаСпециалист по управлению персоналомИнспектор отдела кадровСпециалист отдела кадровИнспекторБизнес-тренерИнженер по охране трудаТренинг-менеджерСпециалист по персоналуНачальник отдела охраны трудаТабельщикСпециалист по обучениюРекрутерРуководитель отдела персоналаИнженер по ОТ и ТБМенеджер по персоналу
Доска объявлений Новосибирска - свежие вакансии и объявления в Новосибирске без посредников от прямого работодателя. Найдите работу и вакансии на сайте Rydo.ru, авито или hh.
Пользуясь сайтом вы соглашаетесь с условиями и с политикой по персональным данным.