Нижневартовск\Работа\Вакансии\Управление персоналом

Вакансия: Помощник менеджера в отдел кадров в Нижневартовске

Цена: 1 руб
Контактный телефон:
Опубликовано 7 октября 2016 г. 10:49

Организация занимается в сфере туризма, гостиничного бизнеса, крупными оптовыми поставками текстиля, бытовой химии по России.
Требования: -исполнительность,
- трудолюбие.
Обязанности -ведение кадрового делопроизводства,
-заключение договоров
-проведение собеседований.
Условия -офис в центре города,
-официальное оформление,
-стабильная выплата+премии
-график 5/2 с 9-00 до 18-00
-дружный коллектив

№ 1718833

Свежие вакансии

38 000 руб
Подбор персонала, адаптация сотрудников, расстановка кадров по местам различного уровня, ведение те...
Помощник руководителя. требования: умение общаться с клиентами. позитивность. обязанности: развитие
Компания предлагает занятость которая не требует специальных навыков можно обучаться в процессе раб...
Хотите заработать. звоните. дополнительный доход к пенсии. персональный менеджер поможет вам первое
Требуются сотрудники с навыками работы в административной сфере. официально. стабильный доход + пре...
От разнорабочих до административного состава. рассмотрим варианты для приезжих и иногородних. стаби...
Возьмём людей желающих работать. официально. стабильный доход + премия. требования: исполнительност...
Начальник отдела кадровМенеджер по обучениюАссистент менеджера по персоналуСпециалист по охране трудаСпециалист по делопроизводствуПсихологКонсультант по подбору персоналаСпециалист по управлению персоналомИнспектор отдела кадровСпециалист отдела кадровИнспекторБизнес-тренерИнженер по охране трудаТренинг-менеджерСпециалист по персоналуНачальник отдела охраны трудаТабельщикСпециалист по обучениюРекрутерРуководитель отдела персоналаИнженер по ОТ и ТБМенеджер по персоналу
Доска объявлений Нижневартовска - свежие вакансии и объявления в Нижневартовске без посредников от прямого работодателя. Найдите работу и вакансии на сайте Rydo.ru, авито или hh.
Пользуясь сайтом вы соглашаетесь с условиями и с политикой по персональным данным.