Если ты:
• хочешь стать профессионалом в сфере банковских продуктов и услуг;
• готов общаться с клиентами, и помогать им;
• видишь себя частью дружной команды.
Стань специалистом контактного центра Банка №1 в Центральной и Восточной Европе!
Специалист контактного центра Сбербанка консультирует клиента и решает его вопросы, предлагает продукты и услуги.
Ты подходишь нам, если:
• ты - студент любой формы обучения или у тебя среднее специальное или высшее/неполное высшее образование;
• у тебя грамотная устная и письменная речь, четкая дикция;
• ты уверенный пользователь ПК.
Мы предлагаем:
• трудоустройство согласно ТК РФ;
• гарантированный доход плюс премиальное вознаграждение;
• гибкий график работы;
• регулярное корпоративное обучение;
• ДМС, страхование от несчастных случаев и тяжелых заболеваний;
• материальную помощь и социальную поддержку, корпоративную пенсионную программу;
• льготные условия кредитования;
• яркую и насыщенную корпоративную жизнь.
Интересна вакансия?
• жми «откликнуться»;
• запиши аудиоинтервью по ссылке из смс или письма с любого удобного устройства;
• пройди собеседование с руководителем.
Мы ждем тебя, чтобы строить счастливое будущее вместе!