Требуемый опыт работы: не требуется
Полная занятость, полный день
Что предстоит:
Помощь менеджерам и руководителю отдела;
Ведение документооборота по вопросам отгрузки товара (ТТН, счета, сертификаты и т. д. );
Помощь в выставлении КП;
Взаимодействие с другими отделами компании;
Распределение входящих телефонных звонков и электронной почты между менеджерами отдела;
Работа в 1С (ввод распоряжений на отгрузку/монтаж, выставление счетов);
Поддержка клиентов, переговоры с клиентами по условиям продажи товаров и оказания сопутствующих услуг;
Организация доставки или отгрузки товаров покупателям по заключенным договорам;
Участие в подготовке контента для отдела маркетинга (полиграфия, сайт);
Участие в подготовке и проведении маркетинговых мероприятий (рекламных акциях, презентациях, ярмарках, выставках).
Вы нам подходите, если у Вас есть:
Высшее техническое образование;
Уверенный пользователь ПК, опыт работы в 1С – как преимущество;
Проактивность, развитые коммуникативные навыки;
Желание развиваться в сфере медицинского оборудования.
Сотрудничая с нами, Вы получаете:
Развитие и карьерный рост в команде профессионалов;
Интересные задачи в одной из самых узнаваемых торгово-производственных организаций на рынке медицинского оборудования России и Германии;
Официальное трудоустройство – оформление по ТК РФ;
График 5х2, пятница – короткий день;
Просторный офис с большой кухней в бизнес-центре класса А
Корпоративный транспорт от м. Савеловская и м. Динамо.