Обучение, курсы
Профессиональное обучение торгового персонала. Корпоративные тренинги. Базовая программа обучения продавцов-консультантов. Тренинг для Вашей Компании будет проведен по программе, максимально адаптированной к Вашим задачам и специфике Вашей Компании. Бизнес тренер, с опытом работы в розничных сетях на руководящей должности более 10 лет. Тренерство и коучинг. Возможны разные тематические направления. Самая популярная тема "Навыки эффективных продаж" регламент: 1. Установление контакта с покупателемОриентация в покупателе: - психологические типы покупателей; - определение психологического типа покупателя; - визуальная оценка готовности покупателя к контакту по его поведению; Невербальные аспекты при установлении контакта с покупателем: - оптимальные дистанция и ориентация в пространстве при работе с разными людьми (психотипы, пол, рост); - «Куда девать руки? » (позы, мимика, жестикуляция); Вербальные способы вступления в контакт с покупателем: - вопросы (открытые, альтернативные, вопросы типа «скажите да»); - нейтрально-информационные фразы; - вовлекающие предложения (что-нибудь посмотреть, взять, сделать). Способы вовлечения в контакт в работе с разными психологическими типами клиентов. Практика: установление контакта покупателей разных типов с использованием различных приемов. 2. Выявление потребностей покупателяПотребности покупателя: - структура потребностей в данной товарной группе; - иерархия потребностей покупателя; Инструменты для выявления потребностей покупателя: - «воронка» вопросов»; - техники активного слушания (поощрение, эхо-повтор, перефразирование, отражение чувств, резюме). Практика: выявление потребностей, приводящее к предложению более дорогого товара или расширению покупки за счет дополнительных товаров. 3. Презентация товараСоставляющие эффективной презентации; Конкурентные преимущества магазина (сети) и другие плюсы, о которых полезно знать покупателям; Предложение дорогостоящей продукции: - обоснование цены, показ ценности товара; - приемы безболезненного для покупателя озвучивания цены. Практика: создание ярких презентаций для дорогостоящих и приоритетных брендов (по выбору участников группы и пожеланию руководителей магазинов). 4. Работа с сомнениями и возражениями клиентаРабота с возражениями: - действия продавца-консультанта, провоцирующие возражения покупателя; - алгоритм обработки возражений; - приемы контраргументации и работы с возражениями. Практика: 1) Выработка 5 вариантов ответов на каждое из 10 типичных возражений2) Предложение аналогичного товара (в случае отсутствия запрашиваемого). 5. Завершение контактаКак помочь покупателю принять решение о покупке; Прощание с покупателем как способ продолжения отношений.
Доска объявлений, частные объявления в Москве с фото и ценой - найдите услуги "обучение, репетиторство и курсы" на сайте Rydo.ru или на Авито.