Обязанности:
Работа с имеющейся клиентской базой и активный поиск новых клиентов; развитие долгосрочных отношений с клиентами.
Поддержание взаимодействия с клиентами, выявление потребности;
Подготовка и предоставление отчетности, еженедельное планирование работы
Контроль дебиторской задолженности;
Возврат первичных документов;
Полное сопровождение сделки с момента заключения договора до отгрузки и оплаты.
Требования:
Уровень образования: Высшее
Знание ПК и оргтехники на уровне пользователя (желателен опыт работы с 1С на предыдущих местах работы);
Коммуникабельность, исполнительность, ответственность.
Условия:
Официальное оформление с первого дня по ТК;
Перспектива карьерного роста;
Подключение к зарплатному проекту после прохождения испытательного срока;
Бонус от продаж;
Остальные моменты обговариваются с успешным кандидатом на собеседовании.
РАБОТАЕМ С ОТКЛИКАМИ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПРОЧТЕНИЯ ВАШЕГО РЕЗЮМЕ.
petrova. e@fmed. ru