Специалист дистанционной поддержки клиентов
Одна из лучших компаний-работодателей страны по версии hh. ru (ТОП-3 рейтинга за 2022 год)
Стабильная работа в крупнейшем независимом и технологичном частном банке России
Достойная зарплата и условия труда, современные офисы и льготы
Чем предстоит заниматься:
Принимать входящие звонки от клиентов банка.
Находить решения вопросов клиента и помогать проводить банковские операции.
Консультировать клиентов по услугам и продуктам банка.
Наши пожелания к кандидатам:
Возраст от 18 до 40 лет
Гражданство: РФ
Среднее специальное образование
Не очников, заочники-учебные отпуска не предоставляются
Общительные, вежливые и готовые помогать другим.
Образование не имеет значения, важно ваше желание развиваться вместе с банком.
Можно без опыта — мы расскажем вам всё о банковских продуктах, научим отвечать на вопросы и поможем адаптироваться в команде.
Для работы:
Компьютер/ноутбук (любая операц. система: виндовс 7, 10, эпл техника)
Стабильный Интернет
Гарнитура (наушники с микрофоном)
Условия:
Полностью официальное трудоустройство.
Стабильный доход с прозрачными условиями, на размер которого вы сами сможете повлиять (оклад 29 900 + ежемесячная премия, средний доход от 60 000 рублей на руки).
Возможность удаленной работы.
Гибкий график работы 5/2 с плавающими выходными.
Комфортную адаптацию: вам будет помогать наставник, который будет сопровождать вас на первом этапе и научит, как лучше поступать в той или иной рабочей ситуации.
ДМС со стоматологией в ведущих клиниках Липецка.
Возможности для быстрого карьерного развития: вы сможете расти как в клиентской поддержке, так и в других подразделениях Альфа-Банка.
Доступ к бесплатным корпоративным библиотекам Альпины, МИФа и бизнес-изданий, льготные условия на продукты Альфа-Банка и скидки от партнёров.