Административная работа; полный день; Опыт работы: не имеет значения;
Описание работодателя:
В динамично развивающуюся компанию требуются Оператор сервисного центра.
Требования:
- Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, электронная почта, интернет)
- Грамотная устная и письменная речь;
- Стрессоустойчивость;
- Умение работать на результат;
- Навык работы в режиме многозадачности;
- Развитые коммуникативные навыки;
- Умение самостоятельно предотвращать и разрешать конфликтные ситуации;
- Исполнительность и дисциплинированность.
- Обучаемость.
Обязанности:
- Прием заявок на вызов мастера сервисного центра (СЦ);
- Распределение инженеров согласно заявкам на работы;
- Ведение документации по операциям СЦ;
- Проведение собеседований;
- Формирование и ведение отчетности;
- Плотная работа с руководителем;
Условия:
- График работы 5/2 (выходные скользящие), с 10: 00 до 18: 00;
- Трудоустройство официальное;
- Зарплата 2 раза в месяц;
- Оклад 15000+бонус;
- Корпоративное обучение;
- Возможности роста и развития;
- Работа в новом современном офисе, комфортные условия труда;
- Работа в молодом дружном коллективе
- Корпоративные мероприятия и праздники
Мы готовы Вас обучать, даже если у Вас нет опыта! Ждём Вас в своей команде!
Приветствуется опыт работы по профессии: менеджер, администратор, офис-менеджер, продавец, секретарь, руководитель, оператор, помощник руководителя.