Образование: высшее;
Опыт работы: 11 лет;
Пол: мужской;
Возраст: 36 лет;
Готовность к командировкам: готов;
Переезд: возможен;
Высший менеджмент;
полный день;
Квалификация: более 11 лет опыт работы в области торговли. Опыт работы в должности: мерчендайзера, торгового представителя, супервайзера, менеджера, руководителя отдела продаж, регионального представителя, замдиректора, коммерческого директора. Имею практический опыт в планировании продаж, в проведении маркетинговых исследованиях рынка и анализа эффективности продаж, выстраивании ценовой политики компании, расширении клиентской базы, реализации программ и мероприятий, способствующих продвижению товарной категории, осуществлении оперативного контроля денежных потоков и товародвижения. Коммуникабельность, доброжелательность, исполнительность, целеустремленность, стрессоустойчивость. Был отмечен начальством как один из самых способных, добросовестных и ответственных сотрудников.
Функциональные обязанности на предыдущих местах работы: изучение спроса, определение перспективных направлений для развития новых проектов, разработка идей и предложений для запуска новых проектов, разработка стратегии развития существующих проектов, анализ ключевых показателей и определение возможностей развития проектов, формирование целей и задач для их достижения. Формирование бюджета расходной и доходной части, управление бюджетами: контроль и оптимизация расходной части, разработка предложений по увеличению доходной части, разработка организационного план по реализации проектов, координация работы структурных подразделений и внешних подрядчиков, организация и контроль работы менеджеров проектов, оценка эффективности работы менеджеров, мотивация, адаптация, наставничество, развитие менеджеров
Управление продажами: разработка стратегии и тактики продаж, разработка программ удержания существующих и привлечения новых клиентов, формирование коммерческих предложений, основанных на выгодах и потребностях клиентов, разработка информационных и презентационных материалов, разработка графика и плана продаж для менеджеров по продажам, прямые продажи ключевым клиентам, контроль выполнения планов продаж, контроль дебиторской задолженности, взаимодействие с VIP клиентами и партнерами. Мониторинг выполнения поставленных задач. Своевременное выявление и устранение негативных факторов, влияющих на достижение поставленных целей, выполнение количественных и качественных показателей. Оперативное принятие решений в кризисных и форс-мажорных ситуациях.
Анализ результатов, обработка данных опросов клиентов: выявление факторов, влияющих на рост качественных, количественных и финансовых показателей проектов, формирование отчетности проектов.