В связи с расширением штата, у нас открыта вакансия оператор Call-центра.
Требования:
- Владение ПК – начальный уровень;
- Грамотная, ясная/четкая речь. Умение четко и быстро выражать свои мысли.
- Коммуникабельность;
- Желательно опыт работы оператором call-центра;
- Опыт работы в продажах приветствуется.
- Готовность работать с возражениями
- Пунктуальность
- Дисциплинированность и готовность работать в соответствии с корпоративными стандартами;
- Желание активно общаться с людьми, убеждать их.
Обязанности:
- Обработка входящий и исходящих вызовов;
- Обзвон имеющейся базы клиентов (холодные звонки);
- Внесение информации по результатам контактов с клиентами в базу.
Условия:
Компания не занижает уровень дохода сотрудников на испытательном сроке.
- Обучение полностью за счет компании.
- Современный комфортный офис с хорошей транспортной доступностью
- Работа в офисе.
- График работы 5/2 (сб, вс - выходные дни), с 9-30 до 18-30.
- Возможности карьерного и профессионального роста