- Достижение установленных целевых показателей;
- увеличение объема продаж по действующим клиентам Филиала - юридических лиц;
- применение технологий и инструментов активных продаж;
- выполнение регулярных планов по целевым показателям (звонки, встречи, заключение новых договоров, планы продаж и т. п. );
- предоставление в установленные сроки регулярных отчетов о выполнении плановых показателей непосредственному и функциональному руководителю;
- регулярный мониторинг лояльности и удовлетворенности клиентов филиала при получении услуг посылочного бизнеса и экспресс-доставки;
- работу по возврату дебиторской задолженности клиентов.
Участие в организации и развитии системы продаж клиентам Филиала в рамках предоставления Услуг, в том числе:
- работе по заключению договоров, необходимых для выполнения задач Филиала, контролирует условия исполнения договоров клиентами;
- тендерах со стороны поставщика услуг;
- в формировании актуальной клиентской базы, ее сегментации, формировании базы данных потенциальных и существующих клиентов с потенциалом развития для отработки её персональной отработки;
- по поручению руководства в работе проектных и рабочих групп по разработке новых продуктов и специальных условий сотрудничества для клиентов Филиала;
- адаптации продуктов и услуг в рамках утвержденных планов по развитию продуктов посылочного бизнеса и экспресс-доставки;
- совещаниях по вопросам, входящим в компетенцию группы, по поручению вышестоящего руководства;
- выполнении требований системы менеджмента качества Предприятия и обеспечение качества предоставляемых услуг посылочного бизнеса и экспресс-доставки.