Торгово -производственная компания, работаем с продвижение товаров повседневного спроса. Приглашает на работу администратора.
Обязанности:
- входящие, исходящие звонки, ведение деловой переписки, консультирование клиентов компании;
- ведение сопутствующей документации;
- административная и информационная поддержка финансового, административного подразделений и отдела по работе с персоналом;
- помощь в подготовке рассылок для заказчиков и поставщиков;
- выстраивание коммуникации с внутренними подразделениями компании для эффективного выполнения задач;
- организация командировок сотрудников компании (бронирование билетов, отелей, трансферов);
- контроль за хозяйственной частью офиса.
Требования:
- опыт работы администратором приветствуется но не обязателен;
- уверенный пользователь пакета офисных программ.
- хорошие навыки коммуникации, ответственность, внимательность, исполнительность, клиентоориентированность;
- грамотная речь (устная и письменная);
- умение работать в команде.
Условия:
- оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ
- комфортные условия труда;
-офис в центре города;
- график работы: 5/2