Вакансия: Требуется человек с опытом офис - менеджера в Красноярске

  • Зарплата: 27 000 руб
  • Телефон: показать номер телефона
  • Опубликовано 30 ноября 2016 г. 10:53

Сфера деятельности: Продажи
График работы: Свободный график
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Уже 8 лет наша компания успешно работает на рынке Красноярска, медицинских изделий на территории РФ и является одним из ведущих производителей отрасли.
Организация имеет собственные производственные помещения, на базе которых работают высококвалифицированные специалисты.

Обязанности
- ведение первичного документооборота;
- составление отчетности;
- подготовка документов и оформление листов заказа;
- создание базы данных;
- ведение телефонный переговоров;
- встреча и регистрация гостей;
- заполнение договоров, контрактов,
- консультации клиентов;

Требования (желательные)
- приветливость;
- коммуникабельность;
- исполнительность;
- позитивный настрой;
- желание обучаться;
- желание работать и зарабатывать;
Условия

-Постоянная
- официальное оформление;
- 5-дневная рабочая неделя (9.00-18.00);
- оплата: доход + бонус +вознаграждения +премия
- обучение за счет компании по продукции ;
- возможность карьерного и личностного роста;

Свежие вакансии

  • 32 000 руб
    Условия: - Полная и частичная занятость - Базовая подготовка; - Возможность реализовать себя в...
  • 23 000 руб
    Функциональные обязанности: - организация и контроль за работой сотрудников - планирование рабочего...
  • 38 500 руб
    Обязанности: - планирование рабочего дня руководителя, - обеспечение деятельности руководителя. - с...
  • 38 500 руб
    В связи с расширением, в городе Хабаровск открыли филиал Центр продвижения реформы. Введётся конкурсный...
  • Креативный сотрудник
    45 000 руб
    Требования: Внимательность; Ответственность; Коммуникабельность; Обязанности; Работа...
  • 25 000 руб
    М/Ж для работы в офисе с документами, а также помощь в планировании и организации работы сотрудников....
  • Требуется помощник руководителя для развития регионального бизнеса. Работа с людьми, документами, и...