Маркетинг, реклама, PR, ; , полный день, ; , Опыт работы: не имеет значения, ;
Специалист горячей линии (ночная смена)
На территории работодателя.
Опыт не требуется.
Должностные обязанности:
- Вам необходимо будет отвечать на входящие звонки
- Оказывать грамотное консультирование клиентов компании по продукции, акциям, дисконтным картам и программам лояльности
- Вносить информацию о совершенном звонке в нашу базу
От вас потребуется:
- Грамотная устная и письменная речь, соблюдение норм делового общения.
- Знание компьютера. Вы будете быстро и много печатать, общаясь с клиентами в чате. Вы будете пользоваться «Вордом», «Скайпом», электронной почтой и другими программами.
- Желание и умение помогать людям. Вам придётся часто повторять одно и то же, иногда даже одному и тому же человеку. Вы должны быть вежливы и доброжелательны в любой ситуации.
Условия работы
- График работы 2/2 с 22-00 до 09-00
- Заработная плата состоит из оклада и переменной части. Переменная часть зависит от того, как хорошо вы общаетесь с клиентами. У нас действует система внутренней оценки качества. Мы обязательно объясним её вам перед началом работы.
- Мы дадим вам сценарий. В нём учтены все типовые вопросы, с которыми вам могут позвонить. Чем строже вы придерживаетесь сценария, тем проще вам будет работать.
- Перед тем как посадить вас за телефон, мы проведём тренинг. На нём мы расскажем, какой проект будет обслуживать горячая линия, разберём сценарий, проработаем все сложности.
- Менеджер по качеству будет прослушивать записи разговоров и давать вам рекомендации, чтобы вы общались лучше и зарабатывали больше.
- С первого дня работы мы распределим вас в группу, и у каждой группы будет руководитель — более опытный специалист горячей линии. Он поможет вам освоиться на новом месте, посоветует, как разговаривать эффективнее.
Когда ваши навыки позволят вам лучше раскрыться на более высокой должности, чем специалист горячей линии, вы обязательно получите и эту должность, и профессиональное обучение. У нас работают менеджеры по качеству, авторы сценариев, тренеры, программисты, руководители различных уровней. Многие из них, вплоть до владельцев компании, когда-то начинали операторами.
Мы выращиваем специалистов сами, это основа нашей кадровой политики. Поэтому сначала мы объявляем все вакансии внутри компании, а только потом ищем специалистов на внешнем рынке труда.