Краснодар\Работа\Вакансии\Административная работа\Помощник личный

Вакансия: Помощник директора на постоянную основу в Краснодаре

Цена: 48 000 руб
Контактный телефон:
Опубликовано 1 октября 2016 г. 20:13

Требование:
-Главное требование к кандидатам это чтобы работали на постоянную основу на долгосрочное сотрудничество.
-Работа в офисе в административно-деловом центре на территории прямого работодателя.
-Предпочтение деловому этикету, не конфликтность.
-Внимательность в работе, вежливость к сотрудникам.

Обязанности:
-Необходимо помогать руководителю принимать у сотрудников отчёты по проделанной работе и частично работу сотрудников координировать. Сразу хотим пояснить что все отчёты на начальном этапе работы принимаются с помощью руководителя, и хотим добавить что отчёты не связаны с продажами и с поиском новых клиентов.
-Заполнять не сложные первичные документы.
-Следить за рабочим регламентом офиса.
-По необходимости работать с корпоративной электронной почтой компании.

Условия:
-Работа не связана с продажами и с поиском новых клиентов (это не отдел продаж, данной работой занимаются специалисты в зависимости от занимаемой должности).
-Всем необходимым навыкам руководитель обучает во время работы (можно без опыта работы в данной сфере).
-Рабочий день с понедельника по пятницу с 10 до 17 ч.
-Есть возможность частичной занятости либо сменного графика работы.
-Официальное оформление.
-Стабильная белая оплата труда.
-Предусмотрен карьерный рост и перспективы.
-Предусмотрены ежемесячные премии и корпоративные льготы от компании.
На работу возьмём и обучим порядка 5-6 новых специалистов (звоните прямо сейчас). Рассмотрены будут все кандидатуры.

№ 1714417

Свежие вакансии

Требования: Желание развивать в себе качества управленца. Знание ПК (офисные программы). Разв...
Требования: Желание развивать в себе качества управленца. Знание ПК (офисные программы). Разв...
30 000 руб
Требования: Пользователь ПК на уровне пользователя; Коммуникабельность, ответственность Стресс...
30 000 руб
"Требования: стремление к карьерному росту, базовые навыки работы с ПК, ответственность, внимат...
50 000 руб
Обязанности: приём сотрудников, проведение собеседований, ведение документации Требования: вежливо...
30 000 руб
Должностные обязанности: Ведение документооборота отдела закупок, проверка правильности оформления
30 000 руб
Обязанности • Осуществлять прием и распределение входящих телефонных звонков; • Прием посетителе...
ДиспетчерАссистентСекретарь делопроизводительОфис-менеджерНачальник АХООператор call центраЗаведующий канцеляриейПереписчикПомощник директораПереводчик немецкого языкаКурьерПерсональный ассистентПомощник личныйПомощникСпециалист АХОМенеджер по оформлению документовСпециалист по документооборотуДокументоведКомендантКоординаторМенеджер АХОСекретарь референтОператор консультантОператор диспетчерОператор 1СНаборщик текстовДиспетчер таксиАдминистратор проектаОператорСекретарь руководителяРеферентПомощник президентаПомощник руководителяПомощник управляющегоДелопроизводительРуководитель АХОМенеджер информационного отделаМенеджер по документооборотуСекретарьПереводчик английского языкаОператор ПКАдминистраторАрхивариусПереводчикЛингвистАдминистратор рецепцииЗавхозСекретарь приемнойСекретарь переводчикСекретарь офисаСекретарь на ресепшенРуководитель секретариатаПомощник менеджераПереводчик китайского языкаОператор на телефонеАдминистратор офисаОператор базы данных
Доска объявлений Краснодара - свежие вакансии и объявления в Краснодаре без посредников от прямого работодателя. Найдите работу и вакансии на сайте Rydo.ru, авито или hh.
Пользуясь сайтом вы соглашаетесь с условиями и с политикой по персональным данным.