Изучение рынка с целью определения наилучшего места размещения рекламы, масштабов и сроков проведения рекламных компаний, круга лиц, на которых должна быть направлена реклама, ориентируя ее на целевые группы по профессии, возрасту.
Участие в формировании рекламной стратегии, основанной на перспективных направлениях дальнейшего организационного развития, инновационной и инвестиционной деятельности.
Организация работы по рекламированию.
Осуществление выбора форм и методов рекламы в средствах массовой информации, их текстового, цветового оформления.
Организация разработки рекламных текстов обеспечивая наглядность и доступность рекламы, соблюдение норм общественной морали, не допуская нарушений правил конкурентной борьбы.
Анализ мотивации спроса.
Осуществление руководства, планирования и координации работ по проведению рекламных кампаний.
Разработка планов рекламных мероприятий.
Определение конкретных носителей рекламы и их оптимальное сочетание.
Руководство подчиненными сотрудниками и организация их работы.
Анализ эффективности рекламы.