Сфера деятельности: Продажи График работы: Сменный график Требуемый опыт работы: Более 1 года
Должностные обязанности: · Открытие и закрытие рабочей смены магазина. · Документооборот. · Взаимодействие с центральным офисом, приём товара, анализ продаж. · Основная задача: выполнение плана продаж и повышение качественных и количественных показателей обслуживания. · Работа в торговом зале, взаимодействие с клиентами по вопросам: возврата товара, товарного брака, мерчендайзинг. · Управление персоналом: распределение функциональных обязанностей, проведение инструкций к работе, собраний, мини-тренингов. Требования к кандидату: · Образование высшее/неполное высшее. · Опыт работы в торговой розничной сети (одежды, обуви, аксессуаров) от 6 мес. , знание технологий и бизнес процессов розничной торговли, кассы. · Опыт руководства коллективом от 4 человек. · Знание закона прав потребителей. · Опытный пользователь ПК. · Навыки отбора и обучения персонала. · Ориентированность на результат. · Готовность к работе в торговом зале. Условия работы: · График работы 2/2 с 9: 30 до 21: 00. · Конкурентная заработная плата. · Оформление согласно ТК РФ. · Социальный пакет. · Система корпоративных скидок и бонусов. · Возможность профессионального развития и карьерного роста Уважаемые кандидаты, обращаем ваше внимание, что срок рассмотрения резюме составляет 5 рабочих дней. УВАЖАЕМЫЕ КАНДИДАТЫ! Благодарим за Ваш интерес к вакансии нашей компании. Если Вас заинтересовала вакансия, Вы можете отправить свое резюме или заполнить анкету на сайте компании ostin в разделе Карьера.