Компания "ООО Седов +КО", занимающая лидирующие позиции на рынке производства. В нашу компанию, входит филиал оптово-розничный (ассортимент: продукты питания, постельные принадлежности, быт. химия, Arec, Spa, Kare для дома и т. д. ) - это основной вид деятельности. Кроме этого есть - транспортная компания, отдел логистики, свое производство. Открывает вакансию "Личный помощник руководителя".
Требования:
- грамотность;
- знание ПК;
- умение вести делопроизводство и переписку в соответствии с нормативными требованиями;
- знание основ действующего законодательства;
- ответственность;
Обязанности:
- Обеспечение рабочего дня руководителя – расписание, встречи, подписание документов и деловые поездки;
- обеспечение комфортного рабочего места для руководителя;
- работа с документами руководителя, в частности с входящими письмами, звонками и договорами;
- проведение первичных переговоров; обеспечение руководителя канцтоварами
Условия:
- график работы с 9: 00- 18: 00 5/2 или 2/2, рассмотрю студентов на подработку, домохозяек.
- официальное оформление;
- полный соц. пакет;
- офис в центре города