Купить катер (лодку) Салют-525 PRO — 464 800 руб. — Керчь

Купить катер (лодку) Салют-525 PRO
  • Цена: 464 800 руб
  • Контактный телефон: показать номер телефона написать сообщение
  • Опубликовано 27 марта 2017 г. 13:32

Представляем вашему вниманию мотолодку «Салют-525 PRO». «Салют-525 PRO» изготовлен на основе корпуса «Салют-525», кокпит лодки полностью реализует идею «Трансформера». Это алюминиевая лодка со свободным проходом в носовой кокпит. Cерия лодок «PRO» — это установка закаленных стекол и стеклоочистителя с электроприводом (опция). Для этого разработана новая оригинальная конструкция рамок козырька, консолей и панелей. И стекла — поликарбонат или «сталинит», — гармонично вписаны в специальный профиль. Рамки стекол окрашены порошковой краской, теперь в черный цвет. Лодка позиционируется, как универсальная, которая с успехом может использоваться на рыбалке, на охоте и на отдыхе.

Правило номер один при покупке катера (лодки) — не бойтесь обратиться за помощью или советом. А «Море лодок» поможет вам с выбором и установкой ПЛМ, прицепа, а также всех комплектующих для лодки.

Внимание! «Салют-525 PRO» имеет, так называемую предупредительную безопасность — это то, что даже базовая комплектация катера делает его готовым к плаванию, остается только повесить двигатель (ПЛМ + троса газ-реверс + аккумулятор), и можно ложиться на курс, только не забыть про сидения (опция) а также тенты (опция).
Внимание! Мотолодка «Салют-525 PRO» выпускается в трех базовых комплектациях, и имеет разную цену. Из этого следует, что при выборе лодки следует очень внимательно изучить, что входит в ту или иную комплектацию. Чтобы не возникало никаких недоразумений, будьте внимательны при выборе комплектации.

Базовая комплектация с увеличенным носовым кокпитом. (Считается стандартной).
Базовая комплектация с открытым носовым кокпитом и якорным ящиком.
Базовая комплектация с палубой-крышкой носового кокпита (носовая часть закрыта палубой с рифленой нескользящей поверхностью (закрывается на встроенный автомобильный замок), под которой скрывается объемное багажное отделение, опционно может быть съемной). Открывающаяся съемная крышка-палуба это изобретение завода (патент № 2291084).
Перед началом описания мы бы хотели сразу подчеркнуть отличительные особенности лодки «Салют-525 PRO»:

Лодки серии «ПРО» оформлены в черной цветовой гамме. Возможны варианты.
Закаленные стекла (база) и стеклоочиститель с электроприводом (опции).
«Салют-525 PRO» изготовлен на основе корпуса «Салют-525», кокпит лодки полностью реализует идею «Трансформера». Компоновка лодки в целом схожа с компоновкой «Салют-510».
По сравнению с прототипом увеличены длины кокпита и спальных мест (за счет переноса поста управления на 20 см в нос и кормовой перегородки на 12,5 см в корму).
Лодка «Салют-525 PRO» — это открытая мотолодка, с двумя консолями. Мотолодка выполнена в варианте «трансформер». Корпус лодки сварен из алюминиево-магниевого сплава. Толщина днища 4 мм. Корпус лодки не подвержен коррозии и практически не требует ухода. Толщина днища в 4 мм позволяет сохранить целостность судна при наезде на препятствие. Размеры и масса лодки позволяют использовать ее с веслами (подуключины устанавливаются в стандартной комплектации, весла поставляются по заказу). На лодке установлены 5 кнехтов — швартовочных приспособлений, их прочность позволяет надежно пришвартоваться, буксировать лыжника или «банан», удобно расчалиться на якорях для рыбалки.

Базовая комплектация с палубой-крышкой багажника: в носу лодки размещен большой самоотливной якорный ящик, вмещающий два тяжелых донных якоря с фалами по 75 метров и картушкой фала. Ящик закрыт нескользящей металлической крышкой с механической задвижкой и ограничителем открывания — цепочкой. Далее идет носовой кокпит, он же «сухой» объемный багажник, закрывающийся съемной не тонущей и нескользящей палубой-крышкой. Крышка закрывается на надежный автомобильный замок. Для открытия крышки нажимаем на кнопку замка — и крышка сама открывается под действием газовых упоров.

В закрытом виде палуба-крышка визуально составляет единое целое с привальными брусьями бортов. На палубе безопасно стоять, она без деформации выдержит вес трех солидных мужчин. Крышка-палуба легко снимается, ее можно оставить на берегу. Под крышкой-палубой находится полностью «сухой» рундук-багажник. На нем при снятой палубе удобно размещать людей при прогулке в жаркую погоду и на рыбалке.

После снятия крышки-палубы получается компоновка «Трансформер без палубы» — с открытым носовым кокпитом. Она пользуется популярностью у рыбаков и водномоторников, которые предпочитают не хранить в лодке большого количества вещей. Такой вариант заметно дешевле «полного трансформера».

Базовая комплектация с открытым носовым кокпитом: отличие от «полного трансформера» только в отсутствии крышки-палубы и незначительном изменении связанных с ней элементов конструкции. Открываем форточку козырька, перегородку между консолями, убираем на берег центральный передний рундук — и у нас просторная рыбацкая лодка с единым кокпитом, по которому можно свободно перемещаться от носа до кормы.

Носовой кокпит-багажник отделен от основного — пассажирского кокпита двумя консолями, на которых установлены передние панели и козырьки с гнутыми ветровыми стеклами. Перегородка между консолями — распашная дверца в носовой кокпит. Она прикрытая сверху прочной, съемной потопчиной. На нее наступают при выходе на носовую палубу. Козырек имеет форточку, через которую очень удобно выходить на нос, как при снятом, так и при поставленном тенте. При закрытой форточке обеспечивается хорошая ветровая и дождевая защита для пассажиров в кокпите.

Трехсекционный козырек с ветровыми стеклами, открывающейся средней частью и бардачком, в левой панели. С прямыми бортовыми стеклами и стеклом форточки. Левое, правое и боковые стёкла калёные, кроме форточки. Так же возможность установки стеклоочистителей на правое и левое стекло — это все опционно.

В правой передней панели располагаются рулевое управление и блок электрики, в левой — бардачок. На правом козырьке в кокпите серийно устанавливается яркий люминесцентный светильник салона. На плоскости панелей — места для мелких вещей и телефонов, а в консолях под панелями — по две полки. Детали интерьера (козырьки, панели, комингсы, тентовые дуги, рундуки) изготовлены из алюминия и окрашены прочной и яркой порошковой краской термической сушки. Для зашивки бортов используется композитный металлопластиковый листовой материал, окрашенный в заводских условиях. В кокпите лодки НЕТ неокрашенных алюминиевых деталей.

Пол кокпитов — нескользящая влагостойкая фанера ламинированная пластиком коричневого цвета. Бак на 55 л (под пайолом кокпита) идет в базовой комплектации (возможно опционно установить увеличенный бензобак 110 л). Бардачки по левому и правому борту идут в базе. Леера можно установить опционно. Транец идёт на выбор под длинную ногу 510 мм (L).

Внимание! Трансформер. В основном кокпите убраны с пайолов все рундуки, включая кормовой. Универсальность — наш «конёк», — так позиционируют производители свою лодку и предлагают различные варианты наполнения кокпита, многие из которых, могут быть разработаны с учетом ваших пожеланий, но следует помнить, что все это — ОПЦИИ (придется потратиться).

Сидения в кокпите — прочные рундуки, вмещающие большое количество различных вещей. Расстояние до руля рассчитано на удобную посадку водителя ростом 170–185 см, при этом ноги можно вытянуть вперед полностью. Лодку можно вести, стоя, места между рулем и рундуком хватает.

Центральный передний рундук — съемный и имеет собственное дно, его вместе с поклажей можно вынести на берег. Спинки также съемные, причем центральная спинка закрепляется на водительском рундуке, не создавая помех в кокпите. Снимается и спинка заднего дивана, она необходима для создания спального места. Через задний рундук-диван получаем доступ в поистине огромный кормовой отсек. Надежный замок защитит его от непрошенных гостей.

Спинки передних крайних рундуков переставляются в положение «лицом к корме», а спинка центрального рундука может служить столиком. Получаем компоновку «для компании».

В лодке находится много длинных предметов: спиннинги, ружья, водные лыжи. Для их хранения по левому борту сделан специальный рундук. Аналогичная конструкция справа — кабель-канал, но и его свободное пространство используется для хранения, например, тряпок. На фото видны и боковые бардачки для мелких вещей.

Приступим к организации спального места. Поставим в горизонтальное положение спинки передних рундуков и спинку заднего дивана, поднимем подголовники впереди — и в течение минуты у нас в распоряжении плоская мягкая лежанка 120×200 см.

Для хорошего сна нужен надежный тент. Тент шьется из лучших фирменных специализированных тканей с гибкими стеклами. Ткань долговечная, легкая, не боится ультрафиолета, «дышит», не тянется и не «дубеет» на холоде. Боковины и задний клапан — на молниях, их можно поднять и закрепить вверху, оставив только крышу. Крепеж тента — «ноу-хау», — очень надежен, и позволяет очень быстро поставить тент, не выходя на палубу — очень важно при начинающемся шквале!

Лодка «Салют-525 PRO» — это безопасная лодка, прочность и надежность, которой позволяет владельцу не опасаться ни топляков, ни каменистого берега, ни сильных штормов, ни даже плавающих льдин. Днище, транец и некоторые другие силовые элементы выполнены из АМг5М — листа толщиной 4 мм с оптимально рассчитанным продольно-поперечным силовым набором и тщательной сборкой корпусных деталей с двусторонней проваркой основных швов. Непотопляемость (аварийная плавучесть), аварийная остойчивость в соответствии с требованиями ГОСТ и сертификата ГОСТ-Р. Правильно расположенные блоки плавучести (около 700 куб. дм) в сочетании с общей конструкцией корпуса, даже при открытом сливном шпигате или большой пробоине, не позволяют заполненной водой лодке затонуть или перевернуться.
Лодка «Салют-525 PRO» имеет хорошую мореходность. Можно смело выходить в любой шторм, теоретически возможный на большой реке. Она испытана нашими клиентами в самых экстремальных погодных условиях, какие только могут возникнуть. Хорошие скоростные показатели, притом, что геометрия корпуса скорее «экономичная», чем «скоростная». Лодка при движении в режиме глиссирования практически не создает волны — одной из главных причин паразитного расхода горючего. Крейсерская скорость 48–52 км/ч легко достигается с моторами от 60 до 90 л. с. Максимальная скорость разгруженной лодки — от 57 км/ч (60 л. с.) до 70–75 км/ч (90–100 л. с.). Отсутствие склонности к дельфинированию. Лодка может начать раскачиваться на ходу, только на неспокойной воде, при поднятом тримом моторе и явной перегрузке кормы.

Замечательная остойчивость на ходу. Лодку практически невозможно перевернуть, даже выполняя быструю полную перекладку штурвала с борта на борт на полном ходу под 100-сильным мотором. Хорошая управляемость. При крутых поворотах отсутствует проскальзывание кормы, и можно буквально в 1–2 метрах отвернуть от неожиданно возникшего препятствия.

Резюме
Лодка «Салют-525 PRO» — одна из самых популярных моделей линейки лодок Салют. Длина в 5 метров создает достаточно места для 5 пассажиров, которые могут разместиться здесь вполне комфортно и при этом есть передняя палуба, и в то же время, еще позволяет управиться с лодкой в одиночку, посадив ее на мель или при спуске/подъеме с воды.

Эта лодка производится Самарским заводом моторных лодок «Салют». «Салют» — это Самарские алюминиевые трансформеры. Опыт производства алюминиевых моторных лодок с 2004 года. Минимальная базовая комплектация делает продукцию завода очень доступной.

Прочный и надежный «Салют-525 PRO» будет служить вам долго (независимо от своего возраста), не требуя к себе дорогого обслуживания и ухода. А если вы все-таки решите продать лодку, чтобы купить другую, или просто продать, то скидку будут просить из-за года мотора, а не лодки.

С уважением,
Компания «Море лодок»
Самарский завод моторных лодок «САЛЮТ»

Характеристики
Длина габаритная 5,4–5,55 м
Длина корпуса 5,25 м
Ширина габаритная 1,95 м
Ширина наибольшая 1,88 м
Угол килеватости на миделе 21 град.
Угол килеватости на транце 15 град.
Высота борта 0,85 м
Высота транца 51 см
Масса оборудованного корпуса 460 кг
Грузоподъемность 500 кг
Вместимость 5 чел.
Допустимая мощность мотора 60–115 л. с.
Комплектация
Цветовая схема — черно-белая: черные козырьки, панели и другие опциональные элементы ( в т. ч. ткань тента); белая форточка, зашивы, мелкие и другие опциональные элементы; бортовая наклейка «Салют» от козырька к корме, черный фон, белый с красным логотип с наименованием модели +
Самоотливной рецесс шириной 800 мм, прямая корма +
Привальный брус: труба АМг5 ⌀32 мм +
Борта: профилированные-зигованные, из листа АМг5М +
Алюминиевый бензобак емкостью 55 литров под пайолом кокпита с прибором-указателем на приборной панели и горловиной на борту лодки +
Увеличенный основной кокпит (смещенная в корму кормовая перегородка, смещенные в нос консоли и козырек) +
Кнехты на палубе из алюминиевого прутка (в носу — один, по бортам перед козырьком — два, на корме — два) +
Палуба из листа АМг5М +
Пайолы (полы) кокпитов (нескользящая ламинированная пластиком водостойкая фанера коричневого цвета) +
Кормовые ручки из алюминиевой трубы +
Ящики с крышками в корме по бортам +
Перегородка носового кокпита с проходом и дверцами +
Трехсекционный козырек с ветровыми стеклами, открывающейся средней частью и бардачком в левой панели (левое, правое и боковины — каленое стекло, форточка — поликарбонат) +
Полки вдоль бортов основного кокпита +
Рулевое управление (руль, редуктор и трос до 150 л. с.) +
Кронштейн для контроллера мотора +
Пыльник для тросов и проводки мотора +
Отверстие с пыльником для бензошланга +
Фонарь освещения кокпита +
Электропроводка +
Предохранитель +
Выключатель массы +
Неавтоматическая трюмная помпа +
Бокс для аккумулятора до 65 Ач +
Пятиклавишный выключатель +
Прикуриватель или гнездо 12 В +
Прибор вольтметр +
Прибор- указатель уровня топлива +
Бортовые огни (красный и зеленый) +
Круговой белый огонь на съемной мачте в корме +
Прокладка тросов и кабелей под зашивой правого борта +

Водный транспорт в Керчи