Калуга\Работа\Вакансии\Управление персоналом\Менеджер по персоналу

Вакансия: Сотрудник для подбора персонала в Калуге

Цена: 24 800 руб
Опубликовано 12 января 2020 г. 20:09

Обязанности: внутренний документооборот
поиск и подбор персонала
оценка кандидатов
организация собеседования
общение с кандидатам по телефону
первичный отбор/составление резюме
Условия: свободный график, карьерный рост, стабильные выплаты, дружелюбный коллектив, премии по итогам работы.
Требования: желание работать, расти, развиваться, грамотная речь, нацеленность на результат. Пишите WhatsApp +79913181135

№ 3916152

Свежие вакансии

20 100 руб
Подбор, адаптация и аттестация персонала, ведение кадровой документации, проведение собеседований.
22 300 руб
Чем Вы будете заниматься? • подбор кандидатов на вакансии различного уровня; • размещение инфор...
Требования: -обучаемость, -инициативность, -коммуникабельность, -уверенность в себе, ...
25 999 руб
Предлагаем удалённую и хорошо оплачиваемую работу через интернет без продаж. Работая с нами, вам со...
9 000 руб
В связи с расширением штата компании срочно требуется сотрудник Обязанности: Проведение кратких
24 700 руб
Требуется менеджер по персоналу. Работа с резюме. Подбор кандидатов на свободные вакансии.
18 000 руб
Должностные обязанности: - Подбор кандидатов на открытые позиции, приема новых сотрудников, - П...
Начальник отдела кадровМенеджер по обучениюАссистент менеджера по персоналуСпециалист по охране трудаСпециалист по делопроизводствуПсихологКонсультант по подбору персоналаСпециалист по управлению персоналомИнспектор отдела кадровСпециалист отдела кадровИнспекторБизнес-тренерИнженер по охране трудаТренинг-менеджерСпециалист по персоналуНачальник отдела охраны трудаТабельщикСпециалист по обучениюРекрутерРуководитель отдела персоналаИнженер по ОТ и ТБМенеджер по персоналу
Доска объявлений Калуги - свежие вакансии и объявления в Калуге без посредников от прямого работодателя. Найдите работу и вакансии на сайте Rydo.ru, авито или hh.
Пользуясь сайтом вы соглашаетесь с условиями и с политикой по персональным данным.