Требования: Отвечает на телефонные звонки, фиксирует и передает служебную информацию генеральному директору и сотрудникам компании, офисный деловой внешний вид, грамотная речь, ответственность, исполнительность, бесконфликтность, нацеленность на результат, быстрая обучаемость, умение работать с ПК, организовать работу сотрудников.
Должностные обязанности: планирование работы офиса, ведение и заполнение первичного документооборота, регистрация и распределение входящих звонков, набор текстовых документов, решение организационных вопросов по офису, планирование работы офиса, ведение и заполнение первичного документооборота, регистрация и распределение входящих звонков, набор текстовых документов, решение организационных вопросов по офису, отвечает на телефонные звонки, фиксирует и передает служебную информацию генеральному директору и сотрудникам компании, обеспечивает документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов, организует командировки сотрудников: заказывает авиа- и железнодорожные билеты, бронирует гостиницы, осуществляет контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывает специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания, координирует и контролирует работу водителя: (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании); курьера (прием заявок и разработка графика); уборщицы.
Условия: оформление по ТК РФ, карьерный и финансовый рост, возможны различные варианты графика, дружный коллектив, дополнительное корпоративное обучение, возможный доход до 21000 + % и премии лучшим сотрудникам.