Образование: высшее;
Опыт работы: 10 лет;
Пол: женский;
Возраст: 36 лет;
Готовность к командировкам: иногда;
Переезд: невозможен;
Бухгалтерия, финансы;
удалённая работа;
Бухгалтерский, налоговый, кадровый учет.
Управленческий учет.
Отчеты для директора.
Грамотный процесс приема/увольнения сотрудников.
Оперативная оплата счетов контрагентов.
Перечисление ЗП на Карточки сотрудникам.
Оперативное решение вопросов сотрудников – справки, 2-ндфл, заверение трудовых книжек.
Акты сверок.
Регулярный контроль дебиторки/кредиторки.
Подготовка договоров – Поставка; Купля-продажа; Возмездное оказание услуг: разработка сайтов, изготовление мебели, общестроительные работы; Аренда; Грузоперевозки; Транспортная экспедиция; Займ; Комиссия/агентирование.
Импорт/экспорт.
Тендеры, госконтракты.
ЭЦП, ЭДО.
Алкогольная декларация.
Кредитование, подготовка под внешнее финансирование.
ООО, ИП, АО, ТСЖ, НКО
ОСНО, УСН6/15, ЕНВД, Патент
Имею программы - 1С: Бухгалтерия Предприятия7. 7, 8. 2, 8. 3 (1сБП), 1С: Управление небольшой фирмой (УНФ), 1С: Зарплата и Управление Персоналом (1сЗУП), 1С: Отчетность.
Могу организовать удаленный доступ к 1с БП, УНФ, ЗУП.
Использую - «Контур-Экстерн», «Консультант Плюс», «Гарант».
Знаю тонкости и особенности Интернет-Банкинга более 15 банков.
Есть технология контроля качества работы, регламент работы, составляю и выполняю уровень сервиса.
Вся оргтехника есть.
Умею настраивать выгрузку из УТ в БП и обратно. Имею опыт настройки и работы в отраслевых программах Автопрокат, Полиграфия.
Автомобиль.