Требования:
Опыт работы в санаторно-курортной отрасли – желательно; Готовность к кратковременным командировкам.
Знание 1С Бухгалтерия, 8. 2, 8. 3, ЗУП.
Знание офисных программ (Word, Excel).
Навыки работы с интернетом и электронной почтой.
Знание бухгалтерских проводок.
Внимательность, ответственность, вежливость, неконфликтность,
педантичность, умение работать в команде.
Обязанности:
Сбор, проверка и проведение первичных бухгалтерских документов (ТОРГ-12, счета-фактуры, УПД, Акты выполненных работ/услуг, банковские выписки), сверки с контрагентами, контроль Дт/Кт задолженности.
Оформление всех необходимых первичных бухгалтерских документов на участке касса
Условия:
График работы - пятидневка с 8 до 17 (сб, вс - выходные)
Официальное оформление
Своевременная выплата заработной платы.