Требования:
- умение самостоятельно принимать ответственные решения,
- знание ПК (на уровне пользователя),
- приветствуются инициатива и опыт руководства небольшим коллективом
- лидерские, организаторские, деловые качества.
- мобильность, ответственность, исполнительность.
Обязанности:
- управление персоналом, планирование и контроль за выполнением поставленных задач.
- ведение деловой документации.
- организация деловых встреч, ведение переговоров с клиентами, заключение договоров.
- решение организационных вопросов в офисе
- контроль за дисциплиной и за работой сотрудников
- приём телефонных звонков от клиентов и партнёров компании, консультирование по общим вопросам, распределение их по отделам
- работа с входящей и исходящей документацией в бумажном и электронном виде
- участие в составлении плана работы, подготовка отчётов о выполнении
- контроль за выполнением административно-хозяйственных поручений
Условия:
- работа в стабильной компании.
- своевременная оплата труда.
- график работы: 5/2, 9. 00-18. 00.
- оформление согласно законодательства
- достойная стабильная оплата, 27000 – не предел
- дружный коллектив, адекватное руководство
СВЯЗЬ СТРОГО ПО ТЕЛЕФОНУ!