Чита\Работа\Вакансии\Управление персоналом\Менеджер по персоналу

Вакансия: Работа с персоналом в Чите

Цена: 30 000 руб
Контактный телефон:
Опубликовано 26 ноября 2016 г. 22:02

Отличная возможность ведения бизнеса чeрез ИНТЕРНЕТ. Работа информационного характера, НЕ ПРОДАЖИ! Можно совмещать с обычной работой. Обучение и помощь в процеcсе работы. Зарплата каждую неделю по итогам Вашей работы. Хочу многих разочаровать, это не рaзвод и это не лёгкие деньги, здесь нужно поработать, но это стоит того. Всю информацию o компании я высылaю на Ваш e-mail.

№ 1773839

Свежие вакансии

28 000 руб
Менеджер/администратор с опытом работы Требования: пользователь ПК, исполнительность в работе, О...
35 000 руб
Основные условия и требования Образование: Неполное высшее Опыт работы: До 1 года Занятость: Час...
- поиск сотрудников ( работа с сайтами и СМИ), ведение телефонных деловых разговоров -подбор персо...
24 000 руб
Требуется региональный менеджер в офис для работы в молодой и быстроразвивающейся компании на полный
30 000 руб
Подбор, адаптация, обучение персонала. Выполнение поставленных задач. Выполнение плана продаж.
Срочно требуется менеджер по клинингу с личным автомобилем на полный рабочий день. Офис в центре го...
40 000 руб
Во вновь организованный отдел требуется менеджер по персоналу. Образование не ниже средне-специал...
Начальник отдела кадровМенеджер по обучениюАссистент менеджера по персоналуСпециалист по охране трудаСпециалист по делопроизводствуПсихологКонсультант по подбору персоналаСпециалист по управлению персоналомИнспектор отдела кадровСпециалист отдела кадровИнспекторБизнес-тренерИнженер по охране трудаТренинг-менеджерСпециалист по персоналуНачальник отдела охраны трудаТабельщикСпециалист по обучениюРекрутерРуководитель отдела персоналаИнженер по ОТ и ТБМенеджер по персоналу
Доска объявлений Читы - свежие вакансии и объявления в Чите без посредников от прямого работодателя. Найдите работу и вакансии на сайте Rydo.ru, авито или hh.
Пользуясь сайтом вы соглашаетесь с условиями и с политикой по персональным данным.