Чита\Работа\Резюме

Резюме, Специалист отдела кадров в Чите

Цена: 23 000 руб
Контактный телефон:
Опубликовано 4 февраля 2016 г. 4:25

Сфера деятельности: Административная работа График работы: Полный день Женщина, 46 лет, незаконченное высшее образование, опыт работы 8 лет, иногда готовa к командировкам, переезд невозможен

Полное ведение кадрового делопроизводства, прием, перевод, увольнение, отпуска, учет и ведение трудовых книжек, табель рабочего времени( сверхурочные, работа в выходные дни), заключение трудовых договоров, оформление листов временной нетрудоспособности, штатное расписание, график отпусков, взаимодействие с ОМС и ПФР, 1С: Зарплата и кадры. Своими основными качествами считаю инициативность, дисциплинированность, коммуникабельность, позитивный жизненный настрой.

№ 589775

Свежие объявления соискателей работы

18 000 руб
- Windows, MS Word, Office, Internet, оргтехника - опытный пользователь. Знание программ Консультант
40 000 руб
Опытный пользователь ПК: знание программного обеспечения и прикладных программ: пакета Microsoft Of...
Добрая женщина. пенсионерка. ответственная, трудолюбивая ищет работу сиделки в дневное время. с пос...
30 000 руб
Пенсионеркатегория В с 1983 г. , категория С с 1994 г.
20 000 руб
Ищу работу проводника
Ищу работу по профессии водитель! Стаж с 2000 года, категории В, С! Имеется личный легковой автомоб...
1 000 руб
2 года опыта, только на банкеты, свадьбы
Административная работаЮриспруденцияУправление персоналомСтрахованиеРазвлечения и искуствоБанки, инвестицииПроизводство, сельское хозяйствоОхранаТуризм, рестораны, кафеКомпьютеры и интернетБухгалтерия, финансыМедицинаГосслужбаВысший менеджментБез опыта работыАвтомобильный бизнесЛогистика и транспортСтроительство ОбразованиеФитнес, индустрия красотыКонсультированиеПродажиЖКХМаркетинг, реклама
Доска объявлений Читы - свежие резюме и объявления в Чите от сотрудников ищущих работу. Найдите работников и подберите персонал на сайте Rydo.ru, авито или hh.
Пользуясь сайтом вы соглашаетесь с условиями и с политикой по персональным данным.