Планирование, контроль исполнения бюджета. Оформление первичной документации. Контроль наличия первичных документов. Учет расчетов (сверка расчетов) с поставщиками и покупателями. Сбор, обработка и анализ информации, заявок. Организация финансового контроля, составление отчётов и предложений. Организация работы младшего персонала.
Требования: Ответственность, пунктуальность, коммуникабельность, аккуратность, умение работы с офисными программами. Знание ПК.
Условия:
Официальное оформление, стабильные выплаты, бесплатное обучение в рамках компании, возможно корпоративное обучение английскому языку, льготы от компании. Работа в команде профессионалов. Возможны командировки 1-2 раза в год. Разовые/квартальные премии. Удобно добираться до места работы на любом транспорте. Вакансия доступна новичкам без опыта!