22 мая 2018 г. , в Брянске, состоится практический семинар Ильи Балахнина " ОБРАТНАЯ ВОРОНКА МАРКЕТИНГА". 7 этапов эффективной работы с клиентами.
"Не бывает создания “стратегии для соцсетей” или “стратегии контекстной рекламы” это ведь как стратегия сидения на стуле. То есть, какое-то частное действие, которое, на самом деле никому не нужно. Все каналы продвижения работают только в комплексе". © Илья Балахнин
О чем Илья расскажет на тренинге?
Как перевести каналы продвижения в онлайн, если вы еще не начинали
Как еще больше диджитализировать каналы продвидения, если у вас уже есть опыт
Какому бизнесу реально нужны онлайн-каналы продвижения?
Как правильно определить цели онлайн-продвижения
Какие этапы продвижения в соцсетях вам необходимо учесть
Что такое обратная воронка и почему только она помогает достичь результата
Как и зачем анализировать показатели в онлайн-маркетинге
Для кого тренинг?
Директорам компаний, которые хотят увеличить отдачу от вложенных средств;
Руководителям маркетинга и продаж, которые хотят увеличить отдачу от вложенных усилий;
Специалистам по маркетингу и продажам, которые хотят увеличить отдачу от своей ежедневной работы.
Программа тренинга:
Разработка стратегии продвижения: 7 этапов коммуникации с пользователями + 8-е направление работ, без которого они не имеют смысла
Этап “Охвата”: формируем узнаваемость
- Цели и задачи этапа
- Основные инструменты
- Самые эффективные каналы: разбор кейсов
Этап “Захвата”: не упускаем ни один контакт
- Цели и задачи этапа
- Основные инструменты
Этап “Нагрева”: эффективно доносим преимущества
- Цели и задачи этапа
- Инструменты и каналы
- Кейсы
“Сделка”: как помочь пользователю совершить покупку
- Цели и задачи
- Основные инструменты для оффлайн и онлайн-бизнесов
- Кейсы
Этап “Лояльности” и “Рекомендаций”
- Цели и задачи
- Инструменты: как сохранить и улучшить репутацию в онлайн
- Сквозная аналитика
- Какие показатели анализировать
- Как настроить сбор данных в режиме реального времени
Илья Балахнин, Генеральный директор и управляющий партнер Paper Planes Consulting Agency. Руководитель образовательных программ WinTheMarket и WinTheDigital. Руководитель WebInCo Russia. Вице-президент IABC/Russia по инновациям. Шэф-редактор Venture Business News. Маркетолог-практик. Работал с таким компаниями, как Правительство Москвы, Министерство Юстиции, Сколково, Microsoft, Ростелеком, Билайн, Мегафон, Coca-Cola Hellenic, Unilever, Universal и другими. В 2010 году Илья в партнерстве с IABC/Russia открыл инновационный образовательный проект — школу Idealogy, направленную на формирование нового поколения инновационных предпринимателей и стратегов в Новых Медиа.
Дополнительную информацию уточняйте у менеджеров Бизнес школы МФЦ. Звоните: (4832) 59-06-21. Пишите: sales@mfc32. ru. Заходите на сайт: www. mfc32. ru
Доска объявлений, частные объявления в Брянске с фото и ценой - найдите услуги "обучение, репетиторство и курсы" на сайте Rydo.ru или на Авито.