Обязанности:
-Отвечать на звонки;
-Первичный прием клиентов;
-Ведение и поддержание существующей клиентской базы;
-Оформлением документов;
-Выстраивать продолжительные отношения с клиентами;
-Вести статистику;
-Формировать отчетность.
Условия:
-Оформление по законодательству РФ, соц. пакет, карьерный рост;
-Коллективную поддержку и внимательное отношение к твоей работе;
-Справедливую оценку результатов Вашего труда (высокий размер бонусной части);
- Бесплатное корпоративное обучение (повышение квалификации, развитие личных и профессиональных качеств).
Требования:
- Образование не ниже среднего-специального;
-Опыт ведения деловых переговоров приветствуется;
-Навык работы с документами;
-Уверенный пользователь ПК;
-Стремление работать и зарабатывать, нацеленность на результат;
-Знание делового этикета;
- Грамотная устная и письменная речь;
-Умение работать в высоком темпе;