Обязанности:
Административные обязанности организационного характера. Работа с персоналом. Прием входящих звонков, и корреспонденции, доведение их до исполнителей. Грамотное ведение консультаций, работа с персоналом, подбор необходимого контингента по открытым вакансиям. Работа в СМИ, внутренняя отчетность.
Требования:
Опыт работы приветствуется.
Грамотность, аккуратность, внимательность, исполнительность,
Законченное высшее или среднее специальное образование, пользователь ПК.
Условия:
Мы ищем кандидатов, которые полны энтузиазма, ориентированы на построение карьеры. В связи с расширением мы осуществляем набор кандидатов на конкурсной основе.
Торговый Холдинг, на рынке более 26 лет.
Уникальная продукция повседневного спроса, бытовая техника, текстиль, уровень международный.
• Работа стабильная, своевременные выплаты за труд, при грамотной работе от 43 т. р. ; вознаграждения и премии, бонусы, ежемесячно 7-10 числа;
• Возможность развития в рамках крупной компании; реальный карьерный и финансовый рост.
• Путешествия, конференции и корпоративные мероприятия.
Полная занятость. Оформление по ТК РФ.
График 5/2, 9. 00 – 18. 00. (возможность гибкого графика).
Возможно без опыта, т. к. предусмотрена базовая подготовка.