Барнаул\Работа\Вакансии\Административная работа\Помощник управляющего

Вакансия: Администратор предприятия торговли в Барнауле

Цена: 40 000 руб
Контактный телефон:
Опубликовано 28 июня 2017 г. 5:50

Должностные обязанности
1. Организует бесперебойную работу предприятия.
2. Осуществляет работу по организации эффективного и культурного обслуживания, созданию комфортных условий, контролирует отсутствие нарушений правил торговли
3. Обеспечивает общий контроль за сохранностью товаров, торгового оборудования и прочих материальных ценностей, за своевременным проведением инвентаризации товаров, торгового оборудования, прочего имущества предприятия.
4. Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
5. Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием, проводит необходимые организационно-технические мероприятия.
Квалификационные требования
Высшее или среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или начальное профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 2 лет.

№ 1996011

Свежие вакансии

38 руб
Задачи: Управление персоналом: отбор, обучение, развитие! Работа с коммерческой документацией!
1 руб
Организация занимается в сфере туризма, гостиничного бизнеса, крупными оптовыми поставками текстиля
65 000 руб
В связи с расширением филиальной сети. В новый коммерческий отдел требуется помощник руководителя.
43 000 руб
В новый филиал нужен сотрудник на вакансию помощника руководителя по развитию нового направления. Т...
46 000 руб
В организацию требуется доброжелательный сотрудник. В обязанности входит решение организационных во...
Требуется помощник управляющего для работы в офисе. Решать организационных вопросов, работать с док...
28 000 руб
Нам требуется активный, целеустремленный человек, который с легкостью общается и выстраивает правил...
30 000 руб
Обязанности: оформление первичной документации, прием входящих звонков, помощь руководителю по рабо...
26 000 руб
Условия: Официальное оформление Возможность профессионального и карьерного роста График 5/2, 2/2 ...
23 000 руб
Работа в офисе: ведение документации, приём входящих звонков.
ДиспетчерАссистентСекретарь делопроизводительОфис-менеджерНачальник АХООператор call центраЗаведующий канцеляриейПереписчикПомощник директораПереводчик немецкого языкаКурьерПерсональный ассистентПомощник личныйПомощникСпециалист АХОМенеджер по оформлению документовСпециалист по документооборотуДокументоведКомендантКоординаторМенеджер АХОСекретарь референтОператор консультантОператор диспетчерОператор 1СНаборщик текстовДиспетчер таксиАдминистратор проектаОператорСекретарь руководителяРеферентПомощник президентаПомощник руководителяПомощник управляющегоДелопроизводительРуководитель АХОМенеджер информационного отделаМенеджер по документооборотуСекретарьПереводчик английского языкаОператор ПКАдминистраторАрхивариусПереводчикЛингвистАдминистратор рецепцииЗавхозСекретарь приемнойСекретарь переводчикСекретарь офисаСекретарь на ресепшенРуководитель секретариатаПомощник менеджераПереводчик китайского языкаОператор на телефонеАдминистратор офисаОператор базы данных
Доска объявлений Барнаула - свежие вакансии и объявления в Барнауле без посредников от прямого работодателя. Найдите работу и вакансии на сайте Rydo.ru, авито или hh.
Пользуясь сайтом вы соглашаетесь с условиями и с политикой по персональным данным.