Вакансия: Администратор на ресепшен в Барнауле

  • Зарплата: 19 000 руб
  • Телефон: показать номер телефона
  • Опубликовано 12 октября 2017 г. 3:02

Требования: Инициативность, оптимизм, умение выполнять несколько дел
Обязанности :приём и распределение входящих звонков; вежливый приём клиентов и контроль передачи документов на подпись руководителям .
. Условия : работа в стабильной компании ,официальное оформление ,соц.пакет , график 2/2 или 5/2, дружный коллектив ,офис в центре города + парковка

Свежие вакансии

  • 20 000 руб
    Обязанности: выполнение поручений руководителя, сопровождение внутреннего документооборота, решение...
  • 20 000 руб
    Нoвый набор штата сoтрудников на oфисные и рукoвoдящие пoзиции. - Если вы талантливы и нацелены на...
  • 28 000 руб
    Срочно набираем людей в организацию. Работа организационного характера, в помощь руководству. Предпочтение...
  • 20 000 руб
    Требования: - Внимательность‚ ответственность‚ аккуратность‚ исполнительность‚ обучаемость‚ Желание...
  • 26 000 руб
    Условия: -работа с гибким графиком работы -доброе руководство -своевременные выплаты без задерж...
  • 20 000 руб
    Обязанности: Управление отделом, ведение товарооборота, координирование работы офиса. Требования:...
  • 18 000 руб
    Обязанности: Управление отделом, ведение товарооборота, координирование работы офиса. Требования:...