Ваши будущие задачи:
• Организация и обеспечение бесперебойной работы
• Заключение и последующее сопровождение договоров в зоне ответственности;
• Проверка полноты и корректности информации первичной документации по договорным обязательствам в рамках зоны своей ответственности;
• Работа по заведению заказов поставщику, заявок на оплату.
Вам необходимо:
• образование;
• Опыт работы от 2-х лет, желательно в крупных компаниях с региональными подразделениями/филиальной сетью;
• Знание систем электронного документооборота и учета будет являться преимуществом;
• Опыт договорной и закупочной деятельности;
• Личные качества: ориентация на достижение результата, умение четко расставлять приоритеты, работать в режиме многозадачности, инициативность, ответственность и дисциплинированность, развитые коммуникативные навыки.
Мы предлагаем:
Комфортные условия работы
• 5-ти дневная рабочая неделя с 09. 00 до 18. 00;
Возможность профессионального обучения и карьерного роста