Вакансия: Офис-менеджер в Астрахани

  • Зарплата: 20 000 руб
  • Телефон: показать номер телефона
  • Опубликовано 11 октября 2018 г. 13:33

Обязанности:
Обработка входящих звонков. Учет корреспонденции. Выполнение административно-хозяйственных функций. Выполнение личных поручений руководителя.
Требования:
Внимательность, грамотная речь, исполнительность.
Условия:
Работа в стабильно-развивающейся компании. Профессиональное развитие; льготы и поощрения для сотрудников, официальное оформление

Свежие вакансии

  • 23 000 руб
    Обязанности: Обработка входящих звонков Учёт корреспонденции Выполнение личных поручение руково...
  • 23 000 руб
    Обязанности: решение организационных вопросов, подбор персонала, работа с базами данных, прием и ра...
  • 23 000 руб
    Требования: - энергичность; - коммуникабельность; - активность. Обязанности: - организация...
  • 25 000 руб
    Условия: Трудоустройство по ТК РФ, помощь коллектива в первый месяц работы, оплата без задержек, ...
  • 25 000 руб
    Обязанности: прием входящих звонков, консультация по наличию продукции, сроков поставки. Заполнение...
  • 30 000 руб
    Сфера деятельности: Без опыта, студенты График работы: Удалённая работа Требуемый опыт работы: Не...
  • 35 000 руб
    Условия:  Возможность совмещения с основной работой, график свободный  Пятидневная рабочая неделя...