Астрахань\Работа\Вакансии\Консультирование

Вакансия: МЕНЕДЖЕР ПО ОТСЛЕЖИВАНИЮ ПОРЯДКА в Астрахани

Цена: 23 000 руб
Контактный телефон:
Опубликовано 4 ноября 2017 г. 14:21

Контроль трудовой дисциплины сотрудников офиса, соблюдение порядка и регламента, предотвращение конфликтных ситуаций, обеспечение пропускной системы для сотрудников и посетителей компании.
Условия: официальное оформление по ТК РФ, соц. пакет, оплачиваемый отпуск, комфортные условия труда, офис в центре города, своевременная оплата труда до 23 руб.
Требования: стрессоустойчивость, коммуникабельность, исполнительность.

№ 2171284

Свежие вакансии

23 000 руб
Обязанности: Подготовка и заключение договоров, контроль над деловой документацией компании, подг...
25 600 руб
Обязанности: Проведение учебно-профилактических зат, консультирование по продукции, разработка уч...
30 000 руб
Требуется консультант для работы в интернет магазине товаров повседневного пользования. От вас нали...
19 500 руб
Обязанности: Помощь в работе с документацией, общение с клиентами по телефону, выполнение поручен...
21 000 руб
Обязанности: Чтение лекционного материала, проведение тренингов, работа с текстовым материалом, тре...
22 300 руб
Обязанности: Консультирование покупателей по предоставленному ассортименту, общение с клиентами по
14 998 руб
Профессиональное обучение и развитие персонала внутри организации, проведение внутрифирменного обуч...
Банки, инвестицииПродажиБез опытаКомпьютеры и интернетЖКХСтроительствоТуризм, рестораны, кафеМедицинаАвтомобильный бизнесФитнес, индустрия красотыГосслужбаМаркетингСтрахованиеЮриспруденцияВысший менеджментОхрана, безопасностьОбразование, наукаТранспортКонсультированиеБухгалтерия, финансыАдминистративная работаУправление персоналомПроизводство, сельское хозяйствоРазвлечения и искуство
Доска объявлений Астрахани - свежие вакансии и объявления в Астрахани без посредников от прямого работодателя. Найдите работу и вакансии на сайте Rydo.ru, авито или hh.
Пользуясь сайтом вы соглашаетесь с условиями и с политикой по персональным данным.