Работаем исключительно с Российским бизнесом в сегменте В2В.
Нашей целью является качество предоставляемых нами услуг. Мы делаем ту работу, на которую чаще всего у владельцев бизнеса /компаний/ предприятий не хватает времени и сил. Проводим маркетинговые исследования рынка и на основании полученных данных выделяем сильные и слабые стороны заказчика. Формируем портрет целевой аудитории для нашего заказчика, делая его сильные стороны привлекательными в глазах его потенциальных клиентов. ООО "Единый контакт-центр» - это максимум возможностей, как для сотрудников, так и для наших клиентов. Расширяя клиентскую базу для наших заказчиков – мы становимся для них партнёрами. А значит и сами стремительно растем.
если вакансия для Вас актуальна, заполните, пожалуйста, анкету https: /goo. gl/PaSrDB и мы свяжемся с Вами в течение 2х рабочих дней.
Обязаности
- исходящие звонки по приготовленным базам
- взаимодействие с первыми лицами компаниями(анкетирование, информирование, маркетинговые исследования, лидогенерация)
- планирование и отчетность в CRM;
Требования
приятный голос, грамотная речь;
- опыт работы по телефону - это плюс!
- умение работать по скриптам и при этом проявлять гибкость в общении с клиентом;
- Для работы с нами у Вас должно быть желание работать, и расти вместе с компанией, должны уметь пользоваться компьютером на уровне пользователя (Skype, Telegram, MS Word, MS Excel) и телефон android, иметь стабильный интернет.
Условия работы
Работа на удаленном доступе (на дому)
- оплата fix + 3 вида премий (плановые показатели, годовая премия, увеличение окладной части)
- KPI реальны, прозрачная система премирования;
- профессиональное обучение (наставничество, корпоративные тренинги, доступ к учебной литературе)
- время работы не менее 4 часов, в период с 10: 00 до 18: 00 по мск (в выходные мы отдыхаем, в праздники - празднуем! )
- работа в команде молодых и креативных.