Требуется в компанию оптовой тороговли менеджер по работе с клиентами. Образование высшее, незаконченное высшее. Уверенный пользователь ПК, знание програсс 1С Должностные обязанности: Осуществляет анализ аудитории потенциальных клиентов,
выявляет потребности клиентов, их уровень и направленность. Разрабатывает методики поиска
клиентов, планирует работу с клиентами, составляет схемы обращения к клиентам.
Непосредственно осуществляет поиск клиентов всеми доступными способами (путем
размещения рекламы, участия в выставках, ярмарках, презентациях, направления предложений
по средствам коммуникаций, электронной почтой, факсимильными сообщениями, пр. ).
Прогнозирует деловую надежность потенциальных клиентов, их финансовую и материальную
обеспеченность. Организует и проводит предварительные переговоры с клиентами,
заинтересовавшимися предложениями (принявшими оферту, пр. ), уточняет потребности
каждого конкретного клиента и подготавливает предложение, адресованное определенному
клиенту. Встречается с клиентами, убеждает клиентов в выгодности предложения, предлагает
на обсуждение и согласование проекты договоров, принимает участие в работе над
согласованием разногласий, заключает договоры от имени предприятия. Предлагает клиентам
пути решения не согласованных при переговорах вопросов и вопросов, возникших после
совершения юридически значимых действий. Поддерживает постоянный контакт с
существующими клиентами, организует работу с ними по устоявшимся деловым схемам.
Разрабатывает схемы взаимоотношений с наиболее выгодными и перспективными клиентами
(предложения особых условий договоров, систем скидок и индивидуального обслуживания,
ускоренных сроков и особых условий исполнения договорных обязательств, пр. ). Обеспечивает
соблюдение интересов клиентов при выполнении условий договоров подразделениями
предприятия. Налаживает обратную связь с клиентами (изучает их требования к продукции
(товарам, услугам), устанавливает причины неудовлетворенности клиента совместной работой,
анализирует претензии клиентов и принимает все меры по их решению и сохранению деловых
связей). Формирует банк данных о клиентах (клиентскую базу), своевременно вносит в нее
изменения. Изучает и анализирует политику конкурентов во взаимоотношениях с клиентами. Зарплата 15000, 0 + ПРОЦЕНТЫ от продаж