Вакансия: Администратор магазина в Адыгейск

  • Зарплата: 25 000 руб
  • Телефон: показать номер телефона
  • Опубликовано 4 ноября 2016 г. 12:39

Должностные обязанности:
• Управление персоналом (подбор, обучение, ротация)
• Контроль за движением товара
• Решение организационных и административных вопросов
• Взаимодействие с центральным отделом
• Ведение отчетности
Требования:
• Опыт работы в аналогичной должности от года
• Опыт управления персоналом
• Знания правил торговли
• Знание ПК, MS Office и 1C.
• Организованность и направленность на результат
Условия:
- График работы подбирается индивидуально, с 10.00-20.00,
- Оформление по ТК РФ, социальный пакет, скидки
- Перспективы карьерного роста и профессионального развития
Неполный рабочий день.

Свежие вакансии

  • Требуется сотрудник для работы с клинтами
    35 000 руб
    Должностные обязанности: - размещение информации в сети интернет для привлечения клиентов и консу...
  • 20 000 руб
    Обязанности 1 погрузка выгрузка товара перемещение его по складу. 2 выполнение мелких хозяйственных...
  • Подработка для мам в декрете
    25 000 руб
    Информационное сопровождение клиентов компании - Создание базы клиентов - Помощь в приобретении т...
  • Менеджер онлайн офиса
    25 000 руб
    Самый быстрорастущий Интернет проект по оказанию информационно-рекламных услуг компаниям приглашает...
  • 30 000 руб
    Требуется консультант по рекламе. Обязанности: реклама, рассылка предложений о сотрудничестве.
  • 25 000 руб
    Условия: - работа в уникальном перспективном направлении - оформление в соответствии с ТК РФ - ...
  • Офис-менеджер в фирму
    30 000 руб
    Требования -наличие элементарных знаний ПК -самостоятельность, креативность -нацеленность на большие...