Обязанности:
- Помощь в планирование, распределение и организации работы персонала, первичный документооборот (договора, накладные, контракты);
- Организация переговоров, совещаний, первичная консультация клиентов (без поиска и без активных продаж);
- Встреча посетителей в офисе, прием и распределение звонков, решение всех организационных вопросов.
Условия:
- Офис в центре города, 2 минуты от остановки;
- Оформление официальное (отчисления в пенсионный, уплата налогов);
- График возможен различный;
- Оплата высокая, оговаривается индивидуально на собеседование;
собес- Базовая подготовка Если Вам это интересно и Вы хотите развиваться, ждем Вас на собеседование,
рассматриваем перспективных кандидатов!
Требования:
- Дисциплина, обучаемость, гибкость в общении.