Ярославль\Работа\Вакансии\Фитнес, индустрия красоты\Администратор рецепции

Вакансия: Требуется офис-менеджер в Ярославле

Цена: 32 700 руб
Контактный телефон:
Опубликовано 18 июня 2018 г. 13:48

Обязанности:
- Организация работы офиса.
- Документооборот;
- Прием входящих звонков;
- Консультирование клиентов по услугам компании;
- Работа с корреспонденцией;
- Первичная документация.

Требования:
- Опыт работы желателен (предусматривается обучение);
- коммуникативные навыки;
- знание ПК;
- ответственность и дисциплинированность.

Гарантируется:
- официальное оформление;
- комфортное рабочее место;
- дружный коллектив;
- корпоративный отдых и обучение;
- график 5/2 (возможен гибкий график).

№ 2430840
Адрес на карте: Россия, Ярославль, Советская площадь

Свежие вакансии

В офис крупной организации приглашается офис - менеджер обязанности: телефонные переговоры организа...
51 500 руб
Федеральная сеть салонов красоты «ЦИРЮЛЬНИКЪ» в связи с расширением сети объявляет набор персонала:
51 500 руб
В студию красоты "Divine" требуются мастера маникюра и педикюра. -Выполняющие все виды маникюра и ...
20 000 руб
Требуется администратор на постоянную работу, опыт работы приветствуется Условия: график работы 2...
50 000 руб
Обязанности: Организация работы Обеспечение высокого качества сервиса; Обеспечение соблюдения
2 500 руб
Описание работодателя: в сауну требуется администратор Требования: и администратор и уборщица (щик),
15 000 руб
В развивающийся фитнес клуб срочно требуется администратор. Обязанности: -Ведение переговоров, в
Парикмахер-стилистКосметологУчитель физической культурыИнструктор тренажерного залаВрач дерматовенерологАдминистратор салона красотыВрач косметологВизажистПарикмахерМедицинская сестраИнструктор по фитнесуТренерСтилистМассажистГрумерИнструкторАдминистратор рецепцииМастер маникюра
Доска объявлений Ярославля - свежие вакансии и объявления в Ярославле без посредников от прямого работодателя. Найдите работу и вакансии на сайте Rydo.ru, авито или hh.
Пользуясь сайтом вы соглашаетесь с условиями и с политикой по персональным данным.