Предполагает выполнение обязанностей: - прием звонков; - организация и подготовка встреч с посетителями; - регистрация и комплектация заявок от потребителей; - консультирование по вопросам заполнения документации; , ведение клиентской базы данных; - анализ и статистика клиентуры; - месячная отчетность по количеству клиентов; -контроль за правильностью ведения документооборота; -контроль за пропускным режимом; -контроль за этикой поведения в офисе
Требования: исполнительность, активность, организованность, внимательность к посетителям, доброжелательность с клиентами. Опыт общения с людьми и коммуникабельные навыки приветствуются.
Условия работы: полная неделя 5/2, сб. вск. Выходной, есть варианты гибкого графика
Режим работы с 9 до 18 часов. Предоставляется возможность повышения квалификации на рабочем месте.