Ваши будущие задачи: проверка на полноту и корректность первичных документов в системе учета;
отражение операций в системе учета;
проверка правильности оформления первичных документов;
осуществление сверок с контрагентами;
участие в инвентаризациях, учет результатов инвентаризации в системе учета;
предоставление информации для составления месячной, квартальной и годовой отчетности.
Чтобы стать кандидатом, нужно:
высшее или средне-специальное образование;
знание бухгалтерского и налогового учета;
навыки коммуникации;
работа в команде;
ориентация на клиента, результат;
аккуратность и методичность.
Плюсы для вас:
работа в быстро развивающейся компании;
уникальная система обучения для каждого сотрудника на основе индивидуальных планов развития;
возможности профессионального и карьерного роста: 90% нынешних руководителей ОЦО выросли за пять лет со стартовых позиций;
индексируемая заработная плата, квартальные бонусы;
полное соответствие ТК РФ;
расширенная медицинская страховка в России и за пределами страны, страхование жизни;
компенсация затрат на мобильную связь;
дополнительные материальные выплаты в различных случаях (пособие при рождении ребенка, свадьба, юбилей и др. );
компенсация занятий спортом через год работы;
бизнес-центр в шаговой доступности от ост. Цирк.