Образование: высшее;
Опыт работы: 8 лет;
Пол: женский;
Возраст: 30 лет;
Готовность к командировкам: иногда;
Переезд: невозможен;
Управление персоналом;
полный день;
Образование: 2008 г. -Вологодский государственный педагогический университет, Филологический факультет, учитель русского языка, литературы и англйского языка, Диплом с отличием
Знание языков:
Английский — свободно владею
Французский — базовые знания
Повышение квалификации: 2011 -Специалист по кадрам
ЦНТИ, диплом специалиста по кадрам
2011 -Менеджер по управлению персоналом
ЦНТИ, диплом менеджера по управлению персоналом
Опыт работы:
Октябрь 2008 — по настоящее время
ЗАО "Райффайзенбанк" Операционнный офис "Смоленский"
Ассистент руководителя ( с функциями HR специалиста )
1. Планирование дня и ведение календаря ключевых внутренних и внешних мероприятий Директора. Организация совещаний, деловых встреч для Директора.
2. Прием звонков, поступающих в приемную Директора.
3. Ведение документооборота Директора.
4. Ведение базы приказов и их хранение. Последующий контроль над исполнением приказов.
5. Работа по запросам контролирующих органов.
6. Участие в организации общественно-корпоративных мероприятий Банка.
7. Сбор и отправка почты, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, прием и переключение звонков, факсов.
8. Оформление новых сотрудников:
• отправка заполненных кандидатами форм;
• сбор необходимых персональных документов кандидатов для приема на работу, сканирование и отправление в группу по работе с персоналом. Заполнение и пересылка оригинала трудовой книжки;
• ознакомление новых сотрудников с политиками и процедурами банка, подписание кадровых документов;
• Составление и ознакомление сотрудника с карточкой Т2.
• Составление, оформление и передача приказов на прием, перевод, увольнения, табели учета рабочего времени и пр. на подписание Директору; Подписание их с сотрудниками
9. Приём, заполнение, сканирование и пересылка: приказов/заявлений на отпуск, отпуск до 1, 5 и 3х лет по уходу за ребенком, больничных листов и пр. Пересылка оригиналов всех заявлений и больничных листов; хранение оригиналов больничных листов после расчета;
10. Предоставление на еженедельной основе сведений о межвыплатах отпускных; предоставление иной информации по запросу группы по работе с персоналом;
Ведение журнала учета трудовых книжек и вкладышей к ним,
11. Организация выдачи полисов (ОМС, ДМС), пенсионных страховых свидетельств:
12. Представление интересов банка в военкомате;
13. Организация деловых поездок:
• Выдача командируемым сотрудникам необходимого пакета документов: приказа, командировочного удостоверения, служебного задания; проставление отметок о прибытии/выбытии сотрудников прибывающих и выбывающих в командировки;
• Составление, подписание и хранение оригиналов приказов о направлении в командировку;
• Организация трансферта.
• Организация проживания.
14. Прием всех поступающих резюме кандидатов на работу, передача их в группу по работе с персоналом РЦ в электронном виде; Взаимодействие со СМИ и кадровыми агентствами
Август 2008 — Октябрь 2008
ООО ИД "Толока" (Смоленск) Секретарь-делопроизводитель