Продажи Полный день Требуемый опыт работы: Более 1 года
«АКБ-ЦЕНТР» уже более 20 лет осуществляет оптово-розничные поставки аккумуляторных батарей на все виды транспорта и предлагает широкий ассортимент аккумуляторов как импортного, так и отечественного производства. Обязанности: -Обработка и переадресация входящих звонков: -Отсеивание нежелательных звонков; -Фиксирование и передача информации сотрудникам; -Встреча и координация посетителей офиса: -Организация визитов посетителей согласно регламенту; -Обработка входящей и исходящей корреспонденции: -Регистрация входящих и исходящих документов; -Распределение входящих документов и писем; -Ведение документооборота: -Формирование пакетов документов для подписания и отправки контрагентам; -Сканирование оплаченных и подписанных документов; -Работа с системой; -Подготовка договоров к подписанию; -Выполнение иных поручений руководителя. Требования: -Высшее образование; -Знания и навыки работы с ПК; -Знание делового этикета, грамотная устная и письменная речь; -Добросовестное отношение к работе, активная жизненная позиция‚ коммуникабельность, пунктуальность; -Приветствуется опыт работы секретарем, помощником руководителя, офис-менеджером. Мы предлагаем: -Рабочий график: 5/2; -Рабочий день с 09. 00 до 18. 00; -Трудоустройство по ТК РФ; -Перспективы профессионального и карьерного роста.